Суббота, 12.07.2025, 20:42
Приветствую Вас Гость

Портфолио Никитина Дмитрия

Оптимальные настройки V-Ray - Indirect illumination

   Всем привет! Мы рады снова поделиться с Вами новой порцией 3d полезностей. В продолжение темы верной настройки V-Ray рендерера, в этом и следующих трех уроках мы рассмотрим вторую важную часть настроек V-Ray – Indirect illumination.

Этот урок ответит на следующие вопросы:
- Что такое непрямое освещение Indirect illumination?
- Как непрямое освещение выглядит в природе?
- Чем отличается глобальное освещение от вторичного?
- Что такое отраженные диффузные лучи?
- Как алгоритм GI реализован в компьютерной графике?
- Что такое первичные отскоки и чем они отличаются от вторичных?
- Как схематично в CG выглядят полусферические hemispheric лучи?
- Как практически настроить GI в Vray?
- Как вторичное освещение преображает сцену?
- Что такое color bleeding и как с ним бороться?
- Что такое GI каустики?
- Какие верные значения для "первички и вторички"?
Вход
Полезные ссылки
  • Render журнал
  • Pixologic оффициальный сайт
  • Autodesk Оффициальный сайт
  • Школа 3D графики
  • Професианальный 3D дизайн
  • Уроки по 3D eng
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Nikitin Dmitry Vital'evich © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz