Суббота, 21.06.2025, 17:20
Приветствую Вас
Гость
Портфолио Никитина Дмитрия
Главная
|
Мой профиль
|
Регистрация
|
Выход
|
RSS
Главная страница
Информация о сайте
Портфолио
Гостевая книга
Обратная связь
Уроки по 3D Графике
Моделирование
ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИ...
Модификатор Edit Poly
Предметное моделиров...
Архитектура
Моделирование и визу...
Техника
dreadnought из warha...
Моделирование геомет...
Моделирование Si-Fi ...
ПРОЧЕЕ
Создание подшипника
Окружение
Полезные советы и ма...
Анимация
Панель Hierarchy
Риг на примере роборуки
Скининг персонажа
Базовый крус по аним...
Рендеринг и Визуализ...
V-RAY
Настройки визуализатора
Использование Гаммы 2.2
Быстрая настройка Га...
Оптимальные настройк...
Страница №2
Оптимальные настройк...
Текстурирование
Текстурирование Drea...
Текстурирование танк...
Создание высоко клас...
Hard surface текстур...
Цикл уроков по работ...
Отличный курс по тек...
Скриптинг
Cоздание с помощью M...
Пишем Макросы
1 Пишем Макросы
3Ds Max
Моделирование геометрии танка Абромс
Часть №1
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Часть №5
Часть №6
Часть №7
Часть №8
Часть №9
Часть №10
Часть №11
Часть №12
Часть №13
Часть №14
Часть №15
Часть №16
Часть №17
Часть №18
Часть №19
В следующей части уроков мы будем
текстурировать нашу модел
ь и создавать UV развёртку текстур.
Вход
Полезные ссылки
Render журнал
Pixologic оффициальный сайт
Autodesk Оффициальный сайт
Школа 3D графики
Професианальный 3D дизайн
Уроки по 3D eng
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Nikitin Dmitry Vital'evich © 2025 |
Сделать
бесплатный сайт
с
uCoz