Суббота, 21.06.2025, 11:36
Приветствую Вас Гость

Портфолио Никитина Дмитрия

Настройки визуализатора




За этот бесценный материал  благодарю ресурс: ru.renderstuff.com 

3d уроки и секреты по теме 3d визуализации и рендеринга фотореалистичных, компьютерно-сгенерированных изображений. Секреты и тонкости настройки рендер-движков, организации распределенных сетевых вычислений. Описание и пояснения работы карт глобального освещения GI, смещения displacement, каустики, ambient occlusion AO и много другого, связанного с 3d рендерингом.


Подробное описание работы с Гаммой 2.2 в V-Ray и 3ds Max.


Краткое руководство по быстрому изменению Гаммы на 2.2 в V-Ray и 3ds Max.


В этом уроке рассматривается вкладка V-Ray окна Render Scene: (F10), а также он ответит на следующие вопросы:
- Какие лучшие универсальные настройки V-Ray для визуализации интерьера?
- Как настроить Vray для хороших рендеров экстерьера?
- Какая оптимальная комбинация настроек для качественной предметной визуализации в V-Ray?
- Как осуществить базовую стартовую настройку AA для рендера в Vray?

Оптимальные настройки V-Ray - Indirect illumination

Всем привет! Мы рады снова поделиться с Вами новой порцией 3d полезностей. В продолжение темы верной настройки V-Ray рендерера, в этом и следующих трех уроках мы рассмотрим вторую важную часть настроек V-Ray – Indirect illumination.

Этот урок ответит на следующие вопросы:
- Что такое непрямое освещение Indirect illumination?
- Как непрямое освещение выглядит в природе?
- Чем отличается глобальное освещение от вторичного?
- Что такое отраженные диффузные лучи?
- Как алгоритм GI реализован в компьютерной графике?
- Что такое первичные отскоки и чем они отличаются от вторичных?
- Как схематично в CG выглядят полусферические hemispheric лучи?
- Как практически настроить GI в Vray?
- Как вторичное освещение преображает сцену?
- Что такое color bleeding и как с ним бороться?
- Что такое GI каустики?
- Какие верные значения для "первички и вторички"?

Оптимальные настройки V-Ray - Irradiance Map

Всем привет! Итак, мы продолжаем настройку глобального освещения в V-Ray. В предыдущем уроке об общих настройках и принципах Indirect Illumination мы рассмотрели, что такое глобальное освещение и зачем оно необходимо. В данном уроке мы рассмотрим принципы работы, параметры, а также аргументы за и против алгоритмов просчета вторичных GI отскоков Brute Force и Irradiance Map.

Этот урок ответит на следующие вопросы:
- Как работает Brute force GI engine?
- Куда делся Quasi-Monte Carlo GI engine?
- Как работает Irradiance Map алгоритм?
- Как выглядит трехмерная карта Irradiance?
- Каким образом IM определяет детализацию сцены?
- Что такое предпроходы IM?
- Почему не следует устанавливать одни и те же значения Min и Max rate?
- Как работает опция Detail enhancement в Irradiance Map?
- Для чего предназначена функция Multipass?
- Какое значение интерполяции дает сглаженную, но детализированную Irradiance Map?
- Почему возникают яркие световые пятна на визуализации и как от них избавляться?

Оптимальные настройки V-Ray – Light Cache

Привет всем внимательно прочитавшим предыдущие два урока на тему GI и добравшимся до третьего! :)
Если Вы все же не из тех, кому посчастливилось познакомиться с предыдущими частями, то мы искренне советуем сделать это. В частности обязательно познакомьтесь с общей концепцией GI и ее конкретной реализацией в Brute Force и Irradiance Map алгоритмах.
В данном уроке мы познакомимся с алгоритмами просчета GI отскоков Photon mapping и Light Cache. Детально рассмотрим принцип работы и каждую функцию Light cache, а также узнаем об оптимальных значениях его настроек.


Этот урок ответит на следующие вопросы:
- Что такое фотонная карта и как она работает?
- Какие недостатки использования фотонной карты?
- Как работает модифицированный алгоритм фотонной карты Light cache?
- Что такое ячейка Light cache?
- Как Light cache может сохранять прямой свет и просчитывать размытые отражения?
- Как и зачем работают фильтры Light cache?
- Чем префильтрация Pre-filter отличается от фильтрации Filter?
- Какие значения в настройках Light cache дают наиболее приемлемый результат?

Оптимальные настройки V-Ray - Выбор движков GI

В предыдущих двух уроках о движках IM и BF, движках LC и PM мы познакомилась со всеми четырьмя алгоритмами расчета GI в V-Ray. Самое время определиться, какие же из них лучше всего использовать для просчета вторичного освещения.

Этот урок ответит на следующие вопросы:
- Какие рендер алгоритмы GI в Vray лучше?
- Какой рендер движок следует выбрать для "первички" и почему?
- Каким движком рендерить "вторичку" и почему?
- Какие существуют проблемы в картах GI и что нужно делать для их устранения?
- Почему появляется шум или грязь на мелких деталях сцены?
- Как избавиться от "ваты" и грязных пятен в углах и на карнизах?

Оптимальные настройки V-Ray – DMC Sampler

Привет всем пользователям V-Ray!
В предыдущем уроке из серии об оптимальных настройках V-Ray, мы выбрали наиболее оптимальные движки для просчета GI в V-Ray для рендеринга наших сцен. Настало время познакомиться с системными настройками рендерера, отвечающими за скорость и качество просчета генерируемых им изображений.

Этот урок ответит на следующие вопросы:
- Что такое адаптивность V-Ray и в чем ее преимущество?
- Что такое V-Ray DMC Sampler?
- Как работает DMC Sampler?
- Как вычисляется актуальное количество семплов для размытых эффектов V-Ray?
- Как настраивать DMC Sampler?
- Какая разница между параметрами Noise threshold и Adaptive amount?
- На какие эффекты оказывает влияние Global subdivs multiplier?
- Как осуществлять контроль качества рендеринга в V-Ray?
- Как ускорить рендеринг в V-Ray?
- Как в V-Ray настраивать черновой тестовый рендер?

Оптимальные настройки V-Ray – Raycasting

В прошлом уроке про контроль адаптивности DMC Sampler, мы познакомились со способом глобального управления качеством и скоростью рендеринга в V-Ray. В этом уроке мы разберемся в настройках свитка V-Ray:: System вкладки Settings окна Render Scene (F10) в 3ds Max.

Этот урок ответит на следующие вопросы:
- Что делать если происходит краш 3ds Max из-за нехватки оперативной памяти?
- Что делать если V-ray вылетает при рендере?
- Как бороться с нехваткой ОЗУ в V-Ray?
- Как отрендерить сцену с огромным количеством полигонов?
- Что делать если, при рендеринге тормозит компьютер?
- Что такое Raycasting и как V-Ray ускоряет его работу?
- Что такое BSP tree и как выглядит его структура в V-Ray?
- Чем отличается Static Raycaster от Dynamic Raycaster?
- Когда V-Ray использует свопинг?
- Как переключить работу V-Ray на динамический рейкастер?
- Что такое бакеты V-Ray?
- Зачем нужны логи рендеринга VRay log?
- Как менять приоритет рендеринга V-Ray?
- Что делать если V-Ray вылетает при просчете Light Cache?
- Как высчитать оптимальный размер Dynamic Memory Limit?

HDR Рендеринг Фотореалистичных Изображений

Всем привет!
Этот урок поведает о том, что такое HDR рендеринг и как, используя его, можно контролировать яркость финального рендера, без затруднений получая сочные и безупречные картинки.

Этот урок ответит на следующие вопросы:
- Что такое HDR?
- Что такое LDRI?
- Как делается постобработка HDRIs в Photoshop?
- Как делать HDR рендеринг в V-Ray?
- В какой формат сохранять HDR рендеры?
- Как избавиться от «ядерного пересвета в окне»?
- Как осветлить темный рендер?


Вход
Полезные ссылки
  • Render журнал
  • Pixologic оффициальный сайт
  • Autodesk Оффициальный сайт
  • Школа 3D графики
  • Професианальный 3D дизайн
  • Уроки по 3D eng
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Nikitin Dmitry Vital'evich © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz